Политика возврата
В случае отказа посетителя от посещения, проводимого музеем мероприятия по одной изниже перечисленных причин, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате электронных билетов, и возмещении денежных средств за неиспользованные электронные билеты, содержащим, в том числе согласие на обработку персональных данных (далее – заявление о возврате). Заявление о возврате с приложением электронного билета и соответствующих подтверждающих документов необходимо отправить на электронный адрес info@casinomuseum.ru.
При возврате по собственной инициативе приложение подтверждающих документов не требуется, правила возврата регламентируются Федеральным законом от 18.07.2019 № 193-ФЗ, сумма выплаты составит 100, 50, 30% от стоимости электронных билетов.
При возврате по причине болезни, заявитель или его представитель обращается не позднее времени начала мероприятия по телефонам музея или на электронную почту info@casinomuseum.ru с уведомлением о невозможности посещения по причине болезни, и предоставляет копия листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им мероприятия. В случае невозможности предоставления медицинских документов одновременно с подачей заявления о возврате, посетитель (представитель) обязан предоставить их в течение 14 дней со дня проведения мероприятия, при этом датой подачи заявления считается дата получения музеем подтверждающих документов. При отсутствии уведомления, направленного посредством телефонной связи или электронной почты покупателем или его представителем до времени начала мероприятия, музей оставляет за собой право не рассматривать такое заявление.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств составляет 10 дней и начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.